будет новый рассвет-будет море побед и не верь никогда в то,что выхода нет
Дориан Грей — юноша, наделённый невероятной красотой. Попадая под влияние идей нового гедонизма, проповедуемых лордом Генри, посвящает свою жизнь жажде наслаждений и порока. Это фигура двойственная. В нём сочетаются тонкий эстет и даже романтик и порочный, безжалостный преступник. Эти две противоположные стороны его характера находятся в постоянной борьбе друг с другом. Данная двойственность героя характерна для многих готических романов.
Бэзил Холлуорд — художник, написавший портрет Дориана Грея. От других героев его отличает крайняя привязанность к Дориану Грею, в котором он видит идеал красоты и человека.
Лорд Генри — аристократ, проповедник идей нового гедонизма, «Принц Парадоксов». Его парадоксальное, противоречивое мышление проникнуто критикой на всё викторианское английское общество. Является своеобразным Мефистофелем для Дориана Грея.
Сибила Вэйн — актриса, один из самых удивительных образов романа. До встречи с Дорианом жила в своём выдуманном мире, мире театра, была талантливой актрисой. Любовь показала ей всю искусственность её мира, где она не жила, а только играла. С любовью в её душе пропадет талант, так как она пытается вырваться из мира иллюзий в мир настоящий. Но именно это и приводит к её гибели.
Джеймс Вэйн — брат Сибилы, моряк.


читала его аж 2 месяца.дочитала.интересно вполне
несколько цитаток

Но красота, подлинная красота, исчезает там, где появляется одухотворенность
"Совесть"-официальное название трусости
Собственная душа и страсти друзей-вот что самое занятное в жизни
Хорошее влияние не существует. Всякое влияние уже само по себе безнравственно.
Влиять на другого человека-передавать ему душу.
Проявить во всей полноте свою сущность - вот для чего мы живем.
То, что огонь не уничтожает, он закаляет.
Никто не встречает свой идеал дважды в жизни. Да и один раз редко кто его находит.
Нужно зависеть только от себя самого. Люди свободны, и привязанность — это глупость, это жажда боли.
Люди умирают от здравого смысла, от однажды утраченного мгновения. Жизнь — это мгновение, грядущего нет, поэтому заставь ее пылать всегда самым синим пламенем.
Чувства людей гораздо интереснее их мыслей.
Я люблю сцену, на ней все гораздо правдивее, чем в жизни.
Я отберу у вас щит, но оставлю копьё.
Я люблю знать всё о своих новых знакомых и ничего — о старых.
В тумане все кажется необыкновенным.
Никогда не следует делать того, о чем нельзя поболтать с людьми после обеда.

@темы: книги